«Аэрофлот» открыл продажу отелей на базе Ostrovok.ru
Авиакомпания «Аэрофлот» и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru заключили соглашение о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты перевозчика могут бронировать отельные продукты Ostrovok.ru на сайте «Аэрофлота».
Как сообщили порталу TRN в пресс-службе Ostrovok.ru, сервис локализован на пять языков, им могут воспользоваться не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные клиенты авиакомпании, совершающие бронирования на сайте aeroflot.ru.
«Мы рады стать партнером национального авиаперевозчика в России, предъявляющего высокие требования к сервисной составляющей. Мы уверены, что новый технологичный инструмент поможет улучшить пользовательский опыт и будет способствовать развитию тревел-экосистемы Аэрофлота», - отметил Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru.
Добавим, что отельный инвентарь Ostrovok.ru включает более 1 000 000 вариантов размещения – отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы – в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%.