Эксперт Peakwork расскажет о технологии глобального развития туриндустрии
12 сентября в рамках 7-ой технологической конференции для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference — Димо Пашов, Директор по продажам (EMEA) компании PeakWork, расскажет об особенностях формирования и дистрибуции турпродукта на локальном и глобальном рынках, инструментах создания персонифицированного, ассортиментного пакетного продукта, а также о путях повышения функциональности и гибкости технологических платформ.
Впервые российский турбизнес познакомился с компанией Peakwork 31 мая 2017 года на пресс-конференциив рамках технологической выставки Travel IT WorkShop, на которой представители компании рассказали о международной информационной среде и о том, как стать ее частью.
Peakwork ежегодно проводит мероприятия для партнеров со всего мира. В мае этого года в Дюссельдорфе проходила четвертая конференция PeakWork Partner Connect 2018, на которой собралось более 300 представителей туристической индустрии от 161 компании из 24 стран мира.
Партнеры Peakwork обсудили текущие идеи: Google представил свои последние разработки в области поддержки и кастомизации контента. ExpediaGroup представила «PowerofData», демонстрируя, как умные идеи могут влиять на политику туристических брендов по продаже правильных сообщений правильному клиенту. Hotel beds Group пояснила, как в Европе происходит слияние гостиничных сетей и других крупных провайдеров размещения и как это влияет на отрасль. Чешская Kiwi.com представила, как резко расширить ассортимент динамических пакетов за счёт интеграции виртуально взаимосвязанных рейсов. Lufthansa Group сделала обзор об изменениях в дистрибуции авиакомпании и о влиянии NDC на это. Facebook, Tripadvisor и Trivago информировали всех о новых возможностях эффективного обращения к потенциальным клиентам с предложениями отелей, авиабилетов и пакетов в своих соответствующих каналах продаж.
Интерес российского рынка к технологии Peakworkрастет с каждым годом: еще в прошлом году конференцию посетили лишь 3 российские компании (TezTour, Level. Travel, АвиаЦентр), а в этом году туристический рынок России и стран СНГ был представлен делегацией из 17 участников, в том числе авиакомпания S7, Amadeus Russia, TUIRussia, InnaTour, Tutu.ru, Level.Travel, TOCO TOUR Moldova, ТОП ТУР Беларусь.
В рамках мероприятия Peakwork вручил награды за выдающиеся проекты, основанные на технологии Peakwork’s Player Hub: немецкий стартап Weeken GO был награжден премией PeakworkInnovationAward за разработку приложения travelmetasearch, ориентированного исключительно на уикенды, которое находит и сочетает в себе лучшие рейсы и предложения отелей в течение следующих шести месяцев. Премия First Mover Awards была вручена трём туроператорам, которые запустили свои туристические сайты на основе технологии Peakwork на новых рынках: TUI Russia, InnaTour и китайскому туроператору LuckyTrip.
12 сентября на технологической конференции OTDYKH Travel Technology Conference участники получат комплексный взгляд на развитие международного рынка и место российского турбизнеса в нём.
Регистрация на конференцию для профессионалов турбизнеса бесплатна, однако количество мест ограничено.