Итоги HOSPITALITY ONLINE EXPO
Организаторы HOSPITALITY ONLINE EXPO подвели итоги первой онлайн выставки технологий индустрии гостеприимства, которая прошла с 18 по 21 сентября.
Ассоциация «Независимый Гостиничный Альянс» в сентябре представила новую площадку обмена опытом для гостиничного сообщества - HOSPITALITY ONLINE EXPO. При создании площадки организаторы учли опыт проведения традиционных мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства и перенесли в онлайн. Основная задача была в том, чтобы сделать посещение выставки и деловой программы не только бесплатными для отельеров, но и доступной для всех без исключения, в каком бы регионе они не находились.
Как и ожидали организаторы, проект оказался интересным и востребованным как для отельеров, так и для компаний, предоставляющих услуги для HoReCa.
40 компаний приняли решение участвовать в онлайн выставке в качестве экспонентов, 1700 отельеров из 232 городов и 19 стран зарегистрировались для посещения выставки и деловой программы. 11% посетителей составили собственники отелей, 26% - генеральные директора и управляющие, коммерческие директора и руководители отдела продаж - 13%.
Деловой программе выставки организаторы уделили особое внимание. В качестве спикеров выступил 41 эксперт индустрии. Это были представители управляющих компаний, компаний-поставщиков, туристических операторов, тренинговых и консалтинговых компаний. Деловая программа проходила на протяжении всех 4 дней работы выставки. Общее время трансляции деловой программы составило 24 часа.
Перечень тем, которые были раскрыты в рамках деловой программы был широким - от вопросов правильной комплектации номерного фонда и секретов работы с китайскими поставщиками до практических рекомендаций по соблюдению миграционного законодательства и методов повышения доходности отелей.
Отельеры оценили качество и насыщенность деловой программы - ежедневно на трансляции присутствовало от 500 до 700 уникальных посетителей.
На виртуальных стендах экспонентов работала система онлайн консультаций. Посетители могли задать вопрос представителям компаний в режиме реального времени, обсудить условия сотрудничества и наладить связи для дальнейшего взаимодействия. За время работы выставки виртуальные стенды компаний посетили 3868 раз.
Сайт выставки посетили за время работы 2305 уникальных посетителей из 36 стран.
В последний день организаторами были разыграны призы от компаний-экспонентов.
По итогам проведённой выставки организаторы приняли решение сделать проект регулярны и уже назначили проведение следующей выставки с 25 февраля по 1 марта 2019 года.
Узнать подробности и следить за новостями проекта HOSPITALITY ONLINE EXPO можно по адресу http://expo.openhospitality.org.