Как грузятся борта «Аэрофлота» по маршруту Москва – Бали?
Туроператоры неоднозначно оценили перспективы первого прямого рейса «Аэрофлота» по маршруту Москва – Денпасар, прибывшего в аэропорт индонезийского острова Бали 29 октября. Как сообщили в офисе по туризму Индонезии, загрузка первого прямого рейса составила 85%. Туристические власти страны надеются, что прямая перевозка позволит поддержать позитивную динамику на российском направлении. И на это есть основания. Ведь, даже несмотря на отсутствие беспосадочного перелета, за период с января по август 2018 года российский турпоток в Индонезию подрос на 6,9% по отношению к показателям 2017 года. За этот период страну посетило более 83 тыс. туристов. Однако, мнения туроператоров, работающих на направлении, разделились. Одни с большим воодушевлением восприняли новость о запуске прямого рейса, другие, напротив, отнеслись настороженно. В туроператоре ANEX Tour, который формирует пакеты на Бали как раз на базе прямых рейсов, считают, что прямая перевозка окажет позитивное влияние на спрос.В туроператоре «Интурист» разделяют мнение коллег. Отмечая, что прямая перевозка простимулирует спрос со стороны туристов, предпочитающих комфортный перелет без стыковок или с минимальным их количеством. Другие туроператоры, в свою очередь, обращают внимание на то, что с приходом «Аэрофлота» на направление их продажи значительно просели. «В Москве 5-6 компаний, у которых блоки на Singapore Airlines, Qatar Airways. Рейсы разные. Со стыковкой в Дохе, Сингапуре, Китае. Теперь же туристы хотят лететь нацперевозчиком, причем по цене иностранных авиакомпаний. А это зачастую невозможно. Продажи пакетов на базе стыковочных перелетов просто встали», - рассказал эксперт, пожелавший остаться неназванным. Так, если тарифы «Аэрофлота» на ближайшие даты привлекательнее того же Singapore Airlines, то на новогодние даты цены иностранных перевозчиков значительно интереснее. Так, в системах бронирования тарифы нацперевозчика на новогодние даты стартуют от 99 тыс.рублей в обе стороны (с вылетом 25 декабря). Тогда как стыковочные рейсы (с одной пересадкой) можно купить за 65 тыс. рублей. Опять же, как отмечает Ольга Турицына, директор турагентства «Страновед» из Екатеринбурга, регионы позитивно восприняли новость о прямом рейсе. Ведь он позволяет региональным туристам долететь до Бали с более удобной логистикой. Прямое авиасообщение позволит туристам, которые даже и не думали ехать на Бали по причине сложности перелета, задуматься о путешествии в эту страну. «Мы уже фиксируем высокий спрос на прямой перелет. Многие туристы готовы переплачивать за комфорт. Тем более что не на пиковые даты тарифы нацперевозчика незначительно отличаются от цен авиакомпаний , предлагающих полеты с пересадкой», - заключила эксперт.