Как мужчины и женщины планируют путешествие
Эксперты сервиса путешествий OneTwoTrip выяснили, как мужчины и женщины подходят к планированию путешествий. Для этого аналитики изучили глубину бронирования авиабилетов с вылетом из городов России с начала года.
Анализ показал существенное отличие в поведении пассажиров разного пола. Билеты менее чем за неделю до вылета чаще покупают мужчины, на глубине бронирования в одну неделю доли мужчин и женщин выравниваются, а затем в структуре продаж начинают доминировать женщины (см. график). Особенно разница в подходах видна при анализе покупок авиабилетов в день вылета: мужчины приобретают авиабилеты в последний момент в 2,5 раза чаще женщин. А вот, например, билеты более чем за полгода до вылета женщины покупают почти в полтора раза чаще мужчин.
Самыми популярными внутренними направлениями по покупкам авиабилетов в день вылета стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Направлениями дальнего зарубежья — Прага, Стамбул и Лондон.
«Интересная разница в поведении мужчин и женщин может быть связана с несколькими факторами. С одной стороны, женщины могут более внимательно готовиться к поездкам или, например, аккуратнее относиться к расходам, стараясь покупать билеты заранее. С другой, мужчины чаще отправляются в бизнес-поездки, необходимость которых возникает в последний момент. В этом случае им или тревел-менеджерам компаний приходится быстро принимать решение, опираясь исключительно на расписание рейсов и оставшиеся в продаже билеты», — комментирует директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.