Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?

Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?

Изменения на рынке становятся очевидными для всех: туристы стали чаще обращаться к онлайн-сервисам и туроператорам напрямую. Основные потоки консолидируются у крупных игроков, которые имеют широкие финансовые возможности, в том числе для демпинга. Означает ли это, что для рядовых турагентов настали «непростые времена» и они станут ещё более тяжелыми? Для ответа на этот и другие актуальные вопросы TRN привлек экспертов лидирующих технологических компаний в сфере турбизнеса.

12 сентября на 7-ой технологической конференции для профессионалов турбизнеса — OTDYKH Travel Technology Conference — спикеры компаний Amadeus, «Островок», Транспортная Клиринговая Палата, Raketa.travel, Peakwork, «Инна Тур» и Rent A Ride поделятся своим видением глобальных изменений в каналах дистрибуции туруслуг.

Директор B2B проектов «Островок» Илья Кравцов расскажет об общих трендах в изменении дистрибуции, оценит перспективы развития конкуренции между B2B и B2C сегментами и новыми сервисами.

Руководитель IT проектов Amadeus Грач Мурадян даст прогноз о перспективах развития глобальных технологий в туристическом бизнесе, поделится новыми инструментами и возможностями для всех компаний.

Генеральный директор Raketa.travel Анатолий Курюмов поднимет немаловажный вопрос развития технологий в сегменте businesstravel и MICE и расскажет о грядущих изменениях на этом рынке.

Председатель совета директоров «Инна Тур» Инна Бельтюкова даст оценку технологической конкуренции двух сегментов.

«Современные цифровые технологические решения в основном направлены на развитие B2C каналов продаж туристических услуг. Эта тенденция будет усиливаться, так как онлайн рынок демонстрирует высокую динамику роста прямых продаж. Однако, это не закрывает перспективы бизнеса классических агентств. На панельной дискуссии мы поговорим про новые технологические решения, которые позволяют не только сохранить, но и усилить актуальность, конкурентоспособность и эффективность услуг турагентств»,-говорит она.

В этом году форум пройдёт в двух форматах: панельные дискуссии, посвященные глобальным изменениям в бизнес процессах туротрасли (менеджмент, продажи, модели сотрудничества между ТО, ОТА и ТА), а также практические семинары, в рамках которых компании представят свои последние разработки. Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность турфирмы.

Как технологии изменят каналы реализации туруслуг?

Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата(ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.

IT-партнером конференции стала компания Amadeus — ведущий поставщик передовых технологических решений для международной индустрии туризма и перевозок. Компания более 30 лет занимается разработкой инновационных IT-продуктов и является лидером по объему инвестиций в технологии для туристического сектора.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.

Источник

Автор: Андрей Столетов
5.06.2019 (5:57)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.