MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW

MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW

MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW, представляет собой новый автомобиль безопасности ABB FIA Formula E World Championship и сочетает в себе электрифицированное будущее бренда с богатой гоночной историей John Cooper Works. Автомобиль построен на базе нового MINI Cooper SE в уникальном сотрудничестве между MINI Design, BMW Motorsport, FIA и Formula E.

Электрический привод соответствует John Cooper Works

«С MINI Electric мы уже показали, насколько хорошо сочетаются радость от вождения и электрическая мобильность, — говорит Бернд Кёрбер, глава бренда MINI. «MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW, делает еще один шаг вперед и сочетает в себе динамичный характер бренда John Cooper Works с электрической мобильностью. Естественно, этот экстремальный вариант в качестве автомобиля безопасности для гоночной серии ABB FIA Formula E World Championship E не предназначен для дорог общего пользования. Когда вы увидите этот автомобиль, вы увидите перспективы электрификации марки JCW. Мне ясно: электрификация и John Cooper Works идут рука об руку».

Максимальная динамика – внешний дизайн

Внешний вид MINI Electric Pacesetter, созданный специально для гоночных трасс и вдохновленный JCW, демонстрирует самый динамичный полностью электрический вид MINI. «Дизайн представляет собой захватывающий симбиоз технической точности и эмоций», — добавляет Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна MINI. «Здесь форма определяется функцией, многие элементы дизайна имеют техническую функциональность. Например, формы арок крыльев, переднего и заднего бамперов были разработаны в тесном сотрудничестве с коллегами из BMW Motorsport, а также оптимизированы по весу. Именно этот характерный, технически точный язык форм обеспечивает высокую эмоциональность и захватывающее видение автомобиля».

Высокая узнаваемость типичного лица MINI обеспечивается классическими символами MINI, такими как круглые фары и шестиугольная решетка радиатора. В то же время характерные для John Cooper Works элементы, такие как адаптированные под широкую колею колесные арки и низкий передний бампер с дополнительными разрезными сплиттерами, подчеркивают спортивный вид передней части. Закрытая «решетка радиатора» и логотип MINI Electric намекают на электрическое «сердце» этого автомобиля безопасности. Так как необходимости в классическом охлаждении двигателя в верхней части решетки почти нет, передняя часть в значительной степени закрыта для улучшения аэродинамики.

Единственными исключениями являются область под решеткой радиатора и характерные почти квадратные отверстия для охлаждения тормозов. Белые проблесковые маячки автомобиля безопасности гармонично интегрированы в капот. Фирменные полосы на капоте продолжаются через крышу к задней части автомобиля.

Гоночный взгляд на гены MINI — боковая часть

MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW, также демонстрирует максимальную динамику в профиле: взаимодействие между геометрически подчеркнутыми обтекателями с аэродинамическими краями целенаправленной формы и спортивными боковыми порогами ускоряет автомобиль с места. В сочетании с увеличенным диаметром колесных дисков, которые почти заполняют арки крыльев, они подчеркивают типичную для MINI стойку на колесах. Гетры и спойлеры «сделано в Оксфорде» из переработанного углерода с помощью технологии 3d-печати.

Желтые акцентные линии и поверхности на аэродинамических элементах, таких как обтекатели, боковые юбки и заднее крыло, намекают на оптимизированный поток и в то же время делают визуальный акцент на аэродинамических элементах и кромках. 18-дюймовые легкие кованые диски с двухцветной отделкой черный/неоново-оранжевый филигранно и с большой визуальной глубиной интерпретируют дизайн MINI John Cooper Works GP с четырьмя спицами.

Цветовая концепция объединяет макеты MINI Electric и John Cooper Works в единое целое. Основной цвет автомобиля матовый серебристый, который продолжается до середины автомобиля. Затем, ближе к задней части автомобиля, глянцевая фольга переходит в двухцветный градиент от Highspeed Orange до ярко-красного металлика Curbside Red. Контраст между матовой и глянцевой поверхностями автомобиля осветляет силуэт, а четкие диагональные разделительные линии между отдельными цветами придают дополнительную динамику. На боковой части автомобиля большой логотип MINI Electric сочетается с элементом, заимствованным у финального флага, с таким же логотипом, расположенным также на передней решетке, на крыше и сзади. Поскольку автомобиль будет использоваться в качестве автомобиля безопасности, он также имеет графику, соответствующую правилам.

Широкий и впечатляющий - сзади

Задняя часть в черном и красном цвете Curbside Red продолжает захватывающий язык форм передней и задней части с желтыми акцентными поверхностями и обеспечивает очень современный и динамичный вид. Выразительное заднее крыло с желтыми акцентными линиями на крыше также интегрирует систему световой сигнализации. Он изготовлен по технологии 3d-печати на фабрике в Оксфорде. Выступающие арки крыльев подчеркивают широкую колею и переходят в акцентированный задний бампер. Он прорезан в области колеса и обеспечивает видимость гоночных шин с очень высоким сцеплением. Между колесами пуристический диффузор. С этой точки зрения цветовые акценты цвета Energetic Yellow, а также отсутствие выхлопных труб намекают на электрическую трансмиссию.

Максимально уменьшенный — интерьер

Интерьер сведен к минимуму. Установлен только передний ряд сидений. Зона водителя включает в себя сертифицированное и разрешенное к использованию на дорогах сиденье с шеститочечными ремнями безопасности, рулевое колесо с минимальной карбоновой центральной частью и цифровую приборную панель. Центральный информационный дисплей был заменен на карбоновую крышку, чтобы еще больше снизить вес.

На центральной консоли расположены рычаг переключения передач, ручной тормоз и элементы управления необходимыми сигнальными огнями, все с видимой карбоновой отделкой. Легкие дверные панели из углеродного волокна со стеклянными подъемниками и ручками открывания дверей имеют текстильную полосу для более легкого закрывания дверей. Максимальная безопасность в салоне обеспечивается сварным защитным каркасом при опрокидывании. Остальные элементы упрощенного интерьера окрашены в типичный для автоспорта белый цвет по функциональным соображениям.

Эксклюзивно изготовленные методом 3d печати детали интерьера

Минималистское центральное рулевое колесо, а также панель Boost с правой стороны рулевого колеса представляют собой высококачественные уникальные детали, равно как и центральная консоль и отделка двери водителя. Еще одна изюминка — сменные 3d-печатные подушки на спортивном сиденье. Их инновационная структура сочетает в себе комфорт, прочность и модульность. Их можно настроить по толщине, прочности и цвету, а также адаптировать к телосложению, весу и личным предпочтениям соответствующего гонщика.

Подготовлено к автоспорту благодаря опыту BMW Motorsport

За выразительным дизайном MINI Electric Pacesetter, вдохновленным JCW, скрывается опыт BMW Motorsport. Последовательное облегчение конструкции позволяет снизить вес примерно на 130 кг по сравнению с серийной версией MINI Cooper SE, снаряженная масса автомобиля безопасности составляет около 1230 кг. Оптимизированный привод на базе MINI Cooper SE обеспечивает мощность 135 кВт и 280 Нм. MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды (стандартно: 7,3 секунды), от 0 до 60 км/ч за 3,6 секунды (стандартно: 3,9 секунды). Но с автомобилем безопасности данные об эластичности еще более важны. В этом отношении MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW, использует все преимущества своего высокомоментного электропривода: 80–120 км/ч за 4,3 секунды (стандарт: 4,6 секунды). В сочетании с трансмиссией трехступенчатая регулируемая подвеска из автоспорта обеспечивает максимальное ощущение картинга. Общий пакет дополнен креплениями для автоспорта, удлинением гусеницы +10 мм, а также четырехпоршневой тормозной системой и колесами MINI John Cooper Works GP с шинами MICHELIN Pilot Sport в размере 245/40R18. Это те же самые шины, которые устанавливаются на передние колеса гоночных автомобилей Formula E.

Премьера 10 апреля 2021 года на E-Prix 2021 в Риме

Премьера MINI Electric Pacesetter состоится 10 апреля 2021 года в Риме в рамках второй гонки сезона Формулы E 2021. За рулем будет Бруно Коррейя, официальный гонщик автомобиля безопасности FIA Формулы E. Автомобиль безопасности MINI Electric Pacesetter из чемпионата мира FIA Formula E предлагает все это. Ездить на нем очень весело, он похож на картинг», — говорит Коррейя о MINI Electric Pacesetter.

Два пилота BMW i Andretti Motorsport Максимилиан Гюнтер (Германия) и Джейк Деннис (Великобритания) будут бороться за первое место в Формуле E на своем BMW iFE.21 на гоночной трассе.

Автор: Катя Фомина
2.06.2023 (18:24)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.