Посещаемость горных курортов Сочи бьёт рекорды
В летнем сезоне 2018 г. всесезонный и горный курорт «Горки Город» уже посетили около 230 000 человек. Таким образом, за период 2016—2017 гг. количество гостей возросло почти в 3 раза! Небывалую популярность горных маршрутов и экологических троп представители туристического бизнеса связывают с лояльной ценовой политикой и развитием инфраструктуры Горного кластера Сочи.
Ежегодно горные курорты Сочи расширяют количество и качество инфраструктуры для летнего отдыха россиян. Например, на курорте «Горки Город» для любителей горных пейзажей и активного туризма, начиная со старта летнего сезона в мае, постоянно работают эко-маршруты для пеших прогулок, веревочный парк, и те участки канатных дорог, которые зимой недоступны для посетителей без горнолыжного снаряжения.
В летнем сезоне-2018 было принято решение не увеличивать для гостей стоимость услуг (стоимость билета на канатную дорогу была сохранена на уровне 2017 г.), но при этом расширить дополнительные активности на всех площадках курорта.
В Нижнем городе, на отметке + 540 м появились специализированные детские игровые зоны и спортивные площадки.
На центральной площади отметки + 960 м появился Стрелецкий двор, и заработала интерактивная площадка «Русь колокольная».
Постоянно расширяется зона катания для велобайкеров — в «Горки Байк Парке» в 2018 году провели Кубок и Чемпионат России по даунхиллу, а к следующему сезону байк-парк увеличится в 2 раза. Особой популярностью туристов пользуется уникальная горноклиматическая зона «Цирк-2» , где этим летом открылся палаточный лагерь, и появилась возможность провести ночь под звездами. Альпийские луга, водопад Медвежий и альпинистский маршрут с восхождением на пик Черная Пирамида — ежедневно склоны курорта посещают около 3000 человек. Это почти в 3 раза больше, чем в 2016 году.
Анна Вацовская, заместитель генерального директора курорта «Горки Город», отмечает:
«Таким образом, мы фиксируем тенденцию роста популярности летнего отдыха в горах Сочи, а не только на морском побережье. Туристический продукт, предлагаемый в южной столице России, становится всё более объемным. Это стало возможно благодаря разработанной нами оптимальной ценовой политике, развитию инфраструктуры курорта и возможности для гостей воспользоваться услугами экскурсионных компаний — наших партнеров, которым мы выражаем особую благодарность за работу в летнем туристическом сезоне».