Red Roof Inn выходит на 20 рынков с брендом HomeTowne Studios
Американская бюджетная цепочка отелей Red Roof Inn выходит на рынок с новейшим брендом HomeTowne Studios от Red Roof, который планируется запустить на 20 рынках мира.
Отели бренда будут рассчитаны на длительное и бюджетное пребывание гостей. Компания откроет 30 объектов с почти 4000 номерами. Как ожидается, десять первых отелей бренда начнут принимать гостей уже в следующем году. На данный момент Red Roof имеет более 500 объектов недвижимости, в основном в США, передает Hotel Management.
По словам президента Red Roof Inn Andrew Alexander, решение закрепиться в новом сегменте было непростым.
«Наша текущая клиентская база ищет такие объекты и уже довольно давно», — сказал он.
Согласно данным аналитической компании Lodging Econometrics, отельные проекты с возможностью длительного бюджетного пребывания в настоящее время составляют более четверти всех гостиничных проектов планируемых к реализации в США.
Бренд HomeTowne еще не имеет фиксированного прототипа, — для каждого рынка будет создана своя «модель». Вместо этого компания тратит 50 миллионов долларов на капитальный ремонт.
Значимым элементом портфолио HomeTowne станет внешний коридор, от которого давно отказались многие отельные сети.
В HomeTowne Studios by Red Roof будут оборудованы мини-кухни с полноразмерными холодильниками, микроволновыми печками, раковинами, кухонными столами и стульями.
Между тем привычные для апартаментов наборы посуды для сервировки и приготовления пищи не будут предоставляться в номерах. Гости смогут использовать свою посуду или приобрести её по прибытии. Например, комплект блюд стоит 29,95 доллара США (плюс налог) и включает в себя тарелки, бокалы и кофейные кружки для двух человек, сковородку и кастрюлю, сервировочную ложку, шпатель и консервный нож.
Решение предложить эти продукты для продажи, а не включать их в стоимость номера пришло из-за различий в местных законах о чистоте кухонных принадлежностей, заявил глава компании.