Регионы поддержат акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

Регионы поддержат акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

Организаторы Первой Туристской недели регионов России, которая пройдет в парке Сокольники с 16 по 19 августа, включились в Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Цель акции — поддержка неизлечимо больных детей, подопечных Детского хосписа «Дом с маяком».

В выставочном павильоне № 2, где развернется основная экспозиция российских регионов — участников Турнедели, будет расположен информационный пост Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», а также ящик для пожертвований, которые, как всегда, будут иметь конкретного адресата.

Сбор в рамках летне-осенних мероприятий акции идет для 8-летнего Саши Иоффе. У мальчика спинальная мышечная атрофия — СМА, заболевание, при котором слабеют и перестают функционировать мышцы, включая дыхательные: он дышит через аппарат искусственной вентиляции легких — ИВЛ. На обслуживание медтехники, расходные материалы и на специальное питание — словом, на жизнеобеспечение ребенка в течение года нужно 615 тысяч рублей. Сбор для Саши открыт в июне. Собрано 156 тысяч рублей.

На стендах Турнедели будут представлены туристические возможности российских регионов, в том числе и тех, которые в марте приняли участие в организованном «Турбизнес с открытым сердцем» Дне Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет 2018» (дирекция выставки — соучредитель Благотворительной акции). А многие из этих территорий включились в подготовку к Благотворительному аукциону на Международной выставке-форуме «Отдых 2018».

«На попечении Детского хосписа „Дом с маяком“ сейчас около 500 паллиативных, то есть неизлечимо больных детей, — рассказывает координатор Благотворительной акции „Турбизнес с открытым сердцем“ Константин Исааков. — Вылечить этих деток невозможно. Но они — живые, они — живут! И мы должны сделать все возможное, чтобы их жизнь была хоть немного легче. Наверное, самой большой для меня радостью было видеть, как маленький Карим, на электроколяску для которого мы собирали деньги на самом первом благотворительном вечере в январе 2017 года, гоняет на этой электроколяске по аэропорту Шереметьево — на экскурсии, которую организовала Дирекция по связям с общественностью аэропорта. С каждым месяцем в нашу акцию включается все больше участников — российских и зарубежных. Теперь подключилась Туристическая Ассоциация регионов России — ТАРР. Среди постоянных партнеров — турофисы Московской, Владимирской, Тверской областей, Республики Коми, Посольство Болгарии в РФ, культурно-туристический комплекс „Этномир“, Национальная Ассоциация специалистов событийного туризма, организаторы ежегодного концерта „Таланты турбизнеса“, фестиваля „ТехноСпорт“ в Рыбинске».

На церемонии открытия Туристической недели регионов России будет также рассказано о Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».

Источник

Автор: Андрей Столетов
28.08.2019 (15:40)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.