Росскачество опубликовало советы для туристов, пользующихся услугами авиакомпаний

Росскачество опубликовало советы для туристов, пользующихся услугами авиакомпаний

Когда следует покупать билет? В какой день недели перелёт обойдется дешевле всего? Об этом в своем исследовании рассказало «Росскачество».

Как подчеркнули в организации, чтобы сэкономить путешественникам следует покупать билеты минимум за две недели до перелета.

«Существует миф, что в целях экономии покупать билеты нужно за несколько месяцев, а лучше — за полгода до даты перелета. В реальности это правило актуально для туриндустрии, но относится только к чартерным рейсам, билеты на которые продаются в составе турпродукта. С авиакомпаниями, выполняющими регулярные рейсы, ситуация иная — они используют системы управления доходами, которые в зависимости от прогнозируемого и реального спроса на перевозки могут открывать или закрывать те или иные классы бронирования. Если авиакомпания видит, что спрос высокий, то она старается закрыть самые дешевые классы бронирования, чтобы в продаже остались только средние и дорогие. Когда салон забит на 95%, перевозчикам никакого смысла устраивать распродажи нет. По мнению экспертов, оптимально приобретать билеты за две недели до полета», — говорится в исследовании.

Там также отмечается, что туристам не стоит забывать про распродажи, которые чаще всего проходят в октябре и ноябре, а также пользоваться программами лояльности от тревел-агентств и авиакомпаний.

Помимо этого, по мнению экспертов «Росскачества» путешественникам стоит обращать внимание на стыковочные рейсы. «Если вы путешествуете налегке и хотите сэкономить, есть смысл обратить внимание на пересадочные рейсы. Иногда даже с учетом того, что в ожидании пересадки, возможно, придется переночевать в гостинице, такой вариант путешествия может быть дешевле», — пояснили в организации, добавив, что экономичнее вылететь в четверг, а не в пятницу.

Источник

Автор: Андрей Столетов
7.10.2019 (6:07)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.