Стикеринг как маркетинговая стратегия
Сегодня наклейки, стикеры используются как средства продвижения продукции. Этикетки выступают мощным инструментом маркетинга, потому что создают привлекательный, заманчивый образ товара. А это привлекает потребителя. Несут дополнительные сведения о продукте, которые важны для покупателя. Грамотно составленные, вызывают желание приобрести товар.
Стикеринг — действенный способ привлечения внимания клиентов. Поэтому печать самоклеящихся этикеток так популярна. Применяются для повышения узнаваемости бренда, так как могут быть размещены в местах концентрации целевой аудитории.
Преимущества стикеринга как инструмента маркетинга:
- формирование имиджа фирмы;
- возможность сделать яркую, запоминающуюся картинку;
- создают ощущение избранности, заслуженности, так как могут раздаваться в качестве подарка;
- выступают дополнением к уже выбранному плану;
- позволяют разработать эффективную стратегию, в которой каждый из участников продвигает друг друга.
Наклейки подходят для продвижения на мероприятиях, специальных продажах. Достаточно разместить в местах, где их сможет увидеть целевая аудитория. А если покупатели лояльны к бренду, то с удовольствием приобретут стикер, чтобы показать приверженность.
Особенности применения
Рекламные наклейки — мощный инструмент продаж благодаря рентабельности, гибкому дизайну, эффективной передачи информации. Еще одно важное достоинство маркетингового инструмента — универсальность. Использовать стикеры можно разными способами:
- для оформления магазина: отлично ложатся на любые поверхности;
- в качестве украшения транспорта;
- для брендирования конкретных товаров;
- расклеивать в общественных местах, где будут выглядеть броскими и эффектными.
Чтобы сделать круглые наклейки на заказ, можно обратиться в ближайший печатный центр, например сюда https://el-p.su/stikery/, имеющий многолетний опыт работы в сфере полиграфических услуг. При правильно использовании, самоклеящиеся изделия станут центральным элементом эффективной рекламы. Такая стратегия привлекает покупателей и увеличивает ответные реакции.
Помимо удобства, применение этикеток позволяет компании сэкономить финансы, так как рекламные изделия не требуют больших вложений.
Главное при изготовлении стикеров — дизайнерский подход. Наклейка должна содержать максимум полезных сведений на ограниченной площади.