Стикеринг как маркетинговая стратегия

Стикеринг как маркетинговая стратегия

Сегодня наклейки, стикеры используются как средства продвижения продукции. Этикетки выступают мощным инструментом маркетинга, потому что создают привлекательный, заманчивый образ товара. А это привлекает потребителя. Несут дополнительные сведения о продукте, которые важны для покупателя. Грамотно составленные, вызывают желание приобрести товар.

Стикеринг — действенный способ привлечения внимания клиентов. Поэтому печать самоклеящихся этикеток так популярна. Применяются для повышения узнаваемости бренда, так как могут быть размещены в местах концентрации целевой аудитории.

Преимущества стикеринга как инструмента маркетинга:

  • формирование имиджа фирмы;
  • возможность сделать яркую, запоминающуюся картинку;
  • создают ощущение избранности, заслуженности, так как могут раздаваться в качестве подарка;
  • выступают дополнением к уже выбранному плану;
  • позволяют разработать эффективную стратегию, в которой каждый из участников продвигает друг друга.

Наклейки подходят для продвижения на мероприятиях, специальных продажах. Достаточно разместить в местах, где их сможет увидеть целевая аудитория. А если покупатели лояльны к бренду, то с удовольствием приобретут стикер, чтобы показать приверженность.

Особенности применения

Рекламные наклейки — мощный инструмент продаж благодаря рентабельности, гибкому дизайну, эффективной передачи информации. Еще одно важное достоинство маркетингового инструмента — универсальность. Использовать стикеры можно разными способами:

  • для оформления магазина: отлично ложатся на любые поверхности;
  • в качестве украшения транспорта;
  • для брендирования конкретных товаров;
  • расклеивать в общественных местах, где будут выглядеть броскими и эффектными.

Чтобы сделать круглые наклейки на заказ, можно обратиться в ближайший печатный центр, например сюда https://el-p.su/stikery/, имеющий многолетний опыт работы в сфере полиграфических услуг. При правильно использовании, самоклеящиеся изделия станут центральным элементом эффективной рекламы. Такая стратегия привлекает покупателей и увеличивает ответные реакции.

Помимо удобства, применение этикеток позволяет компании сэкономить финансы, так как рекламные изделия не требуют больших вложений.

Главное при изготовлении стикеров — дизайнерский подход. Наклейка должна содержать максимум полезных сведений на ограниченной площади.

Автор: Катя Фомина
23.07.2023 (8:56)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.