Туроператоры: спрос на Израиль вырос на 10-15%

Туроператоры: спрос на Израиль вырос на 10-15%

На израильском направлении стартовал активный сезон продаж: по данным туроператоров спрос на отдых в этой стране уже который год демонстрирует стабильность, а некоторые игроки фиксируют рост на 10–15%.

Как сообщили порталу TRN в пресс-службе туроператора «Интурист» на данный момент продажи Израиля идут в соответствии с ожиданиями компании. При этом наибольшим спросом среди клиентов туроператора пользуются программы с заездом на 3 и 4 января.

«На направлении Израиль туроператор Интурист отмечает прирост на 10–15% в зависимости от курорта по сравнению с прошлым годом. Судя по заказам, популярностью пользуются отели Средиземноморских городов Нетания и Тель-Авив в комбинации с экскурсиями, а также отдых на Мертвом море и туры в Иерусалим», — рассказали в компании, отметив, что возможное возвращение Египта на спрос на Израиль никак не повлияло.

Комментируя вопрос относительно проверок на израильских таможнях, в пресс-службе «Интуриста» подчеркнули, что со своей стороны туроператор всегда предупреждает своих туристов о повышенных требованиях при предполетном досмотре и паспортном контроле во время визитов в и из Израиля.

В свою очередь директор департамента прямых продаж и рекламы и «ICS TravelGroup» Анна Филатовская отметила, что Израиль — основное направление туроператора в зимнем сезоне вот уже несколько лет. «Продажи идут активно. Глубина продаж — конец февраля 2019 года. Наибольшей популярностью традиционно пользуется отдых на Красном море, на втором месте с большим отрывом идут экскурсионные туры. На третьем — отдых и оздоровление на Мертвом море», — рассказала она.

Как подчеркнула эксперт, строгий контроль на границе Израиля был всегда. И если туристы приезжают в страну, действительно, с целью отдыха, и никакой иной целью, и четко отвечают на все вопросы, проблем не возникает.

В пресс-службе«Библио-Глобус» также рассказали о том, что показатели продаж туров по направлению сохраняются на уровне прошлого года. «Наибольшая доля продаж, более 70%, на предстоящий осенне-зимний сезон приходится на Эйлат и отдых на оздоровительных курортах Мертвого моря. Также востребованностью пользуются экскурсионные туры в Израиль и комбинированные программы с сочетанием экскурсионного и оздоровительного отдыха на Красном и Мертвом морях», — рассказали в компании, уточнив, что на осенне-зимний период «Библио-Глобус» предлагает более 20 программ различной продолжительности от 4 до 15 дней, среди них: «Weekend в Иерусалиме», «Классический Израиль» и «Израильская мозаика».

Источник

Автор: Андрей Столетов
11.09.2019 (0:25)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.