UFS.Travel выпустила мобильное приложение для корпоративных клиентов
Как сообщили порталу TRN в пресс-службе компании, мобильное приложение «ЖД Билеты» от UFS.Travel уже начало принимать заказы от корпоративных клиентов. Новая функция позволит оптимизировать командировочные расходы, упростить документооборот и сделать покупку быстрой и удобной.
«Уберизация» приходит и на рынок корпоративных клиентов. Скорость перемещений менеджеров растёт, компании все больше нуждаются в мобильности. Этой потребности отвечает мировой тренд — переход от тяжеловесных систем бронирования в компаниях к так называемым self booking tools — приложениям для самостоятельного бронирования», - подчеркивают в UFS.Travel.
Также в компании отмечают, что корпоративные поездки в приложении «ЖД Билеты» разработаны специально для среднего и малого бизнеса. Приложение не требует специально обученного персонала или агентства, не требует времени на координацию и обслуживание. Это удобно как для часто ездящих клиентов, так и для компаний с редкими и не постоянными командировками.
«Теперь менеджер может за 2 минуты забронировать билет на поезд со счета компании через мобильное приложение «ЖД Билеты», уехать на деловую встречу, а бухгалтерия получит все закрывающие документы онлайн. Ему не придётся собирать отчётные документы и носить бумаги, ему не нужно координировать покупку билетов с секретарем или тревел-менеджером. Компания получает динамические отчеты и может контролировать и эффективно управлять расходами на поездки», - поясняют в UFS.Travel.
Стоит отметить, что корпоративным клиентам доступны все опции приложения: актуальное расписание движения поездов, наличие мест и их стоимость на маршрутах по России, странам СНГ и некоторым европейским направлениям, в том числе на билеты с пересадками. Оплата билета производится со счета корпоративного аккаунта. Билет можно вернуть без дополнительной комиссии вплоть до дня отправления поезда.
Для начала работы необходимо скачать приложение ЖД билеты для iPhone, выбрать «Корпоративные поездки» и оставить заявку на подключение. Персональный менеджер свяжется с компанией в течение нескольких часов, оформит договор и настроит персональный личный кабинет компании.
Добавим, что компания UFS, в состав которой входит онлайн-агентство UFS.Travel вышла на рынок в 2003 году, став первым разработчиком технологии электронного ж/д билета. Более того, первый электронный билет на поезд был продан именно через UFS, а не через сайт РЖД.
На данный момент компания продолжает активно внедрять новые технологии на российский рынок. Например, не так давно клиенты UFS получили возможность строить ж/д маршруты с пересадками, если между двумя городами отсутствует прямое сообщение – система подбирает билеты с удобной стыковкой по времени. Помимо этого в линейке UFS представлены инструменты для представителей тревел-индустрии, позволяющие получать дополнительную прибыль.
И тут стоит отметить, что 1 ноября в рамках выставки TWITW эксперты UFS расскажут о самых эффективных инструментах для работы с туристами онлайн, на что нужно обратить внимание при выборе партнерской программы, а также чем отличаются на первый взгляд похожие IТ-решения.
UFS уже традиционно выступает в роли генерального партнера выставки-конференции высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop. Этот год не стал исключением.