Более 300 туристов обратились с жалобами в Общественную палату в праздники
За период Новогодних праздников в Общественную палату РФ обратилось более 300 человек. Об этом сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина на пресс-конференции на тему: «Как отдохнули россияне в новогодние каникулы?».
«На нашу горячую линию в Общественной палате за период зимних каникул поступило более 300 обращений от граждан, которые отдыхали не только у нас в России, но и за рубежом», — рассказала она.
Она также отметила, что в основном туристы обращались на горячую линию из-за некачественного сервиса, таких жалоб стало 45%. Большая часть жалоб поступала из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а также из горнолыжных курортов, которые расположены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии, сообщает «РИА Новости».
«Около 25% туристов жаловались на задержки рейсов в аэропортах, в основном из-за погодных условий. Также были жалобы на туроператоров, которые задерживали трансфер или размещали туристов не в тех гостиницах — это 18% обращений», — пояснила Елена Сутормина.
Но, она также пояснила, что в целом Новогодние праздники прошли спокойно, каких-то аварий и критических случаев не произошло.