Индия запускает кампанию по продвижению праздника Кумбха Мела
Индия запускает кампанию Chalo Kumbh Chalo по продвижению праздника Кумбха Мела, который должен начаться в январе 2019 года, и привлечению к этому знаковому событию иностранных туристов, передает министерство туризма Индии.
Кумбха Мела — это праздник всех святых в Индии, включающий в себя обряды массового паломничества к святыням индуизма. Целью паломников по очереди становятся города Аллахабад, Харидвар, Уджайн и Нашик. Кульминация празднества приходится на массовое омовение в водах Ганга (в Харидваре), Сипры (в Уджайне), Годавари (в Нашике), символизирующее очищение души и тела.
Для приема паломников уже развернуто строительство и расширение дорог общего пользования, строительство парковочных мест в местах проведения шествий, начато создание специального автопарка для удобства паломников, а также установка цифровых вывесок для комфорта гостей. Кроме того, власти страны намерены установить несколько тысяч туалетных кабин, светодиодные индикаторы для навигации в рамках праздника.
Ближе к старту празднеств начнется монтаж палаток для размещения туристов, установка дополнительных банкоматов, мобильных конференц-залов и сцен для организации мероприятий.
Как ожидается, будет создан интегрированный центр управления всеми событиями и процессами на празднике, в том числе для обеспечения безопасности туристов.
Рекламная кампания по продвижению события уже стартовала в крупных международных аэропортах страны для привлечения иностранных туристов.
Читайте также: